Я занимался много лет ремонтом трещин на лобовиках. Такие трещины обычно возникают, если были повреждения, даже микроскопические на торцах стекла: брак или повредили стекло при транспортировке или вклейке. Клеятся такие трещины следующим образом: нужно режутся полоски целулоида прозрачного, мажутся клеем и раскладываюся сверху на трещину по всей её длине. можно аккуратно прогреть трещину изнутри салона зажигалкой или феном, но без фанатизма, чтобы клей стал пожиже и лучше заполнил трещину, ну и подавить также аккуратно пальцами изнутри стекло в техместах где остались пузырьки воздуха. Потом выгоняешь машину на солненый свет и через 5 минут можно снять целлулоид и лезвием соскоблить лишний клей с поверхности стекла. Клеить естественно нужно в помещениии, чтобы клей от солнечного света не схватился раньше времени. Если делать , как написано в инструкции к этому средству, то лучше набрать этого клея в медицинский шприц с иголкой, сесть в салон, потому как изнутри лучше видно как клей проникает или нет в трещину и аккуратно медленно выдавливая клей вести иглой по трещине сверху вниз. Игла шприца будет держаться за края трещины и не будет соскальзывать, меньше расход клея и меньше пузырей воздуха останется в трещине.